Меню сайта |
|
|
Разделы дневника |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает Российского
Серфера
07.04.2005
Автор: Ушанов Азамат
Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не
приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите
эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются
фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые
Вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.
Если у Вас уже есть собственный сайт, на котором Вы что-то
продаёте, либо же Вы только собираетесь делать свой первый сайт, не важно! Вы в
равной степени должны усвоить информацию из этой небольшой лекции и постараться
применить её на практике!
Это факт! Веб-копирайтинг западный и веб-
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
7806
|
Добавил:
its
|
Дата:
06.02.2008
|
|
Как известно, ряд поисковых систем, среди которых Яндекс и
Google,
при ранжировании результатов поиска учитывают индекс
цитирования
(ИЦ) сайта, который зависит от количества ссылок. Каждая из
этих
поисковых систем имеет свой алгоритм подсчета ИЦ.
Тематический индекс цитирования (тИЦ), используемый
Яндексом,
зависит от количества и "веса" внешних ссылок.
Значение тИЦ
определяется для всего сайта в целом или в некоторых случая
для его
отдельных разделов. Подробнее на странице
http://www.yandex.ru/info/ci.html.
В поисковой системе Google аналогом тИЦ является PageRank. В
отличие от тИЦ, он зависит от количества и "ве
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
1351
|
Добавил:
its
|
Дата:
06.02.2008
|
|
Нам, живущим в мелкой и теплой водичке Рунета, пишущим
письма, ищущим информацию и изредка создающим свои контент-проекты, зачастую
невидимы и неведомы глубинные тренды, на самом деле формирующие лицо
современного Интернета.
И замечаем мы их, когда они уже всплывают на поверхность -
например, когда в результате противостояния спамеров и антиспамеров процент
писем, доходящих до адресатов, катастрофически падает и люди снова начинают
использовать факсы (!).
Или когда выясняется, что в результате деятельности
оптимизаторов по целому ряду запросов на первых страницах поисковиков
невозможно найти ничего, кроме коммерческих предложений. Причем чем дальше, тем
больше позиция в выдаче начинает определяться рекламным (в данном случае - оптимизационным)
бюджетом.
Но все это общие места. Я же хочу написать о другом. О новой
угрозе, которая уже радикально испортила выдачу "Гугла", а сейчас
п
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
1574
|
Добавил:
its
|
Дата:
06.02.2008
|
|
Данная статья будет посвящена рассмотрению юзабилити сайта
сквозь призму эффективного SEO. Наука юзабилити (удобство сайта с точки зрения
посетителя) рассматривает дизайн сайта с точки зрения простоты его использования.
Память – это часть юзабилити. Именно поэтому навигация сайта
должна быть разработана так, чтобы она была удобна для каждого посетителя
сайта. Появляющиеся одновременно реклама, картинки, мелькающие элементы дизайна
раздражают не только зрение, но и психику. Все это значительно затрудняет
чтение текста, а, соответственно, и его восприятие.
Почему это не работает лучше? Почему бы не сделать все
намного проще? Всем, кто когда-либо задавался подобными вопросами, посвящен
Международный День Юзабилити (03.11). Этот праздник, отмечаемый более чем в 30
странах мира, пропагандирует качественную разработку юзабилити сайта, дизайн,
предполагающий, в
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
1613
|
Добавил:
its
|
Дата:
06.02.2008
|
|
Одним из самых честных способов получения внешних ссылок на
свой сайт является написание и последующее размещение статьи на другом сайте, с
указанием автора (свое имя или псевдоним) и источника (адрес своего сайта). Не
стоит говорить, что статья должна быть тематической, это понятно и так.
На первый взгляд написание статей может показаться занятием
совсем не для вас, тяжелым и невозможным. На самом деле написать статью не так
трудно - главное начать! Вдобавок ко всему написание статьи куда занятнее,
интереснее и полезнее для себя и для сайта, чем регистрация в каталогах и обмен
ссылками.
Преимущества этого метода получения ссылок очевидны, но
остановлюсь на основных:
• Каталоги статей не требуют обратной ссылки.
• Если статья написана нормальным я
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
2575
|
Добавил:
its
|
Дата:
06.02.2008
|
|
Довольно
часто встречается мнение, что в подобных статьях слишком много
говорится о теории разработки успешных сайтов. Что ж, отбросим теорию и
обратимся к проверенным временем методам. Следующая система со 100%-ной
вероятностью достичь желаемого положения в Google по широкому кругу
запросов. Это те методы, которые я использую постоянно в своей работе.
Результаты зависят, как правило, от темы, потенциальной аудитории и
уровня конкуренции в нише.
Следующие
методы позволят построить успешный сайт для Google в течение одного
года. Впрочем, можно уложиться и в более короткий срок - если вы
действительно решите постараться.
A) Начинайте строить
содержание сайта. Прежде чем даже выбрать доменное имя для сайта,
отметьте для себя следующее - необходимо иметь 100 страниц сайта. Это,
причем, т
...
Читать дальше »
Категория:
Google
|
Просмотров:
2689
|
Добавил:
its
|
Дата:
04.02.2008
|
|
Итак вы решили запустить собственный online бизнес, но вы не знаете с чего начать, в какую сторону стоит копать и куда смотреть.
Самый простой способ - это смотреть на других и делать как другие!
Если вы увидели понравившийся вам сайт и вам по душе его содержимое,
то несложно проверить может ли данный сайт вообще что то зарабатывать.
Во первых необходимо определить ежедневную посещаемость сайта,
попробуйте поискать какие либо счетчики. Они располагаются чаще всего
внизу сайта как например на этом сайте.
Если такие счетчики-кнопки есть то на них вы найдете 2-3 набора цифр,
меньшее число - показывает сколько человек посетило сайт сегодня
большее число покажет - общее количество посещений.
Если такие кнопки есть но на них нет никаких цифр, то скорее всего это
кнопка говорит о том что сайт участвует в рейтинге сайтов на каком
нибудь портале на который вед
...
Читать дальше »
|
В настоящее время становится все больше людей, желающих начать свой
бизнес и попробовать себя на ниве предпринимательства. Причин этому
много: низкая зарплата, нежелание работать на «дядю», личные амбиции,
желание самореализоваться и т.д. Конечной целью всему этому является
получение свободы и независимости, насколько это позволяют
бюрократические законы нашего государства. Свобода позволяет нам самим
решать свою судьбу и управлять своим временем. Зачастую за нас это
делает кто-то другой. Еще Ницше правильно сказал, кто уделяет себе в
сутки меньше 2/3 времени, тот раб. В конце концов, каждый сам должен
для себя решать, когда ему засыпать и просыпаться, что делать, куда
идти, когда сделать себе обеденный перерыв, когда брать отпуск и т.д.
Постоянная изнуряющая работа на «дядю» сказывается на нашем здоровье,
которое, к сожалению, не купишь за деньги. К чему вы придете на
старости лет, всю жизнь потратив на развитие и процветание чужого
бизнеса? Задумайтесь о будущем ваших детей, какие ст
...
Читать дальше »
|
Если бы нам нужно было определить самое распространённое заблуждение
и постоянное препятствие, с которым приходится иметь дело
профессиональным оптимизаторам, то тут и гадать не нужно - это, конечно
же, заблуждение потенциальных клиентов в том, что фирмы должны давать
гарантии. Индустрия поисковых систем буквально заполонена
потенциальными клиентами, жаждущими гарантий получения определённых
позиций в поисковиках, ранга и т.п. В этой статье мы обсудим, что
вызывает это заблуждение, почему оно ещё существует, что за ним
скрывается на самом деле, и что мы как индустрия можем изменить к
лучшему.
Думаю не ошибусь, предположив, что все из вас,
читающих эту статью, хоть раз, да получали письмо (совершенно не
прошенное) с сообщением типа: "Регистрация на 30 000 поисковиков всего
за $9.99. Жми сюда!". Другой вид сообщений, который вы возможно
получали, выглядел примерно так: "Место в первой 10-ке поисковых систем
за $xx.xx. Гарантировано!". Именно подобного типа письма и компании
со
...
Читать дальше »
|
Предисловие редактораВопросы
гарантий в данный момент на рынке оптимизаторских услуг стоят довольно
остро. Клиенты хотят конкретных мест в выдаче, специалисты по
оптимизации с переменным успехом пытаются объяснить им, что не в
конкретных местах дело. При этом наличие сайта на первых страницах
поисковых систем по нескольким (как правило, очень конкурентным и
популярным, но не всегда целевым) запросам видится заказчику, как
панацея от всех бед. Данная статья призвана в какой-то мере развеять
представление об "оптимизаторах-шаманах", которые могут контролировать
поисковые алгоритмы и о роли попадания сайта на первые страницы по
нескольким запросам. Многие компании по проведению
web-оптимизации хвастаются тем, что они могут предоставить Вам гарантии
того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами. Но гарантия особого места в результатах поиска или определенного рейтинга не возможна по нескольким причинам:
| |
|