Воскресенье, 22.12.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Ты ЛИДЕР!
Форма входа
Меню сайта

Разделы дневника
Бизнес во втором мире. [4]
Все о Интернет [12]
все до чего дотрагиваться интернет...
SEO [8]
Новости [2]
Для оптимизатора [4]
Google [2]
Домены [0]
Люди и психология [7]

Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Друзья сайта



Сайт о Беременности и родах Сайт про стеклянные двери Харьковский справочный портал Как обустроить дом Недвижимость в Украине Медицина для всех Товары для Тюнинга Свадьба Сейфы Машинная вышивка Вышивка для начинающих


Главная » 2008 » Февраль » 1 » Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?
Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?
01:29
Предисловие редактора
Вопросы гарантий в данный момент на рынке оптимизаторских услуг стоят довольно остро. Клиенты хотят конкретных мест в выдаче, специалисты по оптимизации с переменным успехом пытаются объяснить им, что не в конкретных местах дело. При этом наличие сайта на первых страницах поисковых систем по нескольким (как правило, очень конкурентным и популярным, но не всегда целевым) запросам видится заказчику, как панацея от всех бед. Данная статья призвана в какой-то мере развеять представление об "оптимизаторах-шаманах", которые могут контролировать поисковые алгоритмы и о роли попадания сайта на первые страницы по нескольким запросам.

Многие компании по проведению web-оптимизации хвастаются тем, что они могут предоставить Вам гарантии того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами.

Но гарантия особого места в результатах поиска или определенного рейтинга не возможна по нескольким причинам:

  • Поисковые сервера контролируют ситуацию
    Компании по проведению web-оптимизации не могут управлять алгоритмами, с помощью которых поисковики определяют рейтинг сайтов. Они оценивают факторы, оказывающие влияние на рейтинги, и используют работавшие в прошлом техники, чтобы добиться лучших результатов, но если поисковый сервер решает изменить способ ранжирования страниц, прекращает свою деятельность, меняет владельца и добавляет/изменяет источники результатов поиска, то компания по проведению web-оптимизации ничего не может с этим поделать.

    Но профессионал в сфере web-оптимизации будет активно следить за общими тенденциями и рейтинг-результатами своих клиентов. К тому же можно использовать специальные тактики для уменьшения негативных последствий для посещаемости и рейтингов сайта клиента, в случае если произойдут какие-либо изменения в поисковых серверах.

  • Дело не в рейтинге, а в конверсии
    Гарантия того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами - это лишь попытка гарантировать результаты или удовлетворение ими. Попадание в десятку лучших по непопулярному поисковому слову не повлияет на общие результаты web-сайта. С точки зрения прибыли на инвестированный капитал гораздо важнее удовлетворение результатами web-оптимизации. То есть, успешный он-лайн маркетинг не сводится только к особым рейтингам.

    Опытные компании по проведению web-оптимизации используют множество способов помочь своим клиентам достичь осуществимых целей, например, увеличения объема запросов или продаж, а не определенных рейтингов.

    Единственным способом законно гарантировать определенный рейтинг - это программа pay per click (Прим. ред - контекстная реклама), когда главный определяющий фактор для установления рейтинга - цена за один клик - находится под контролем рекламодателя.

  • Реальная гарантия web-оптимизации
    Рейтинг - это способ оценить общие показатели обзорности сайта. Но рейтинг - это лишь начало. Не менее важно отслеживать количество уникальных посетителей, заглянувших на сайт, как впрочем, и конверсии, если это возможно. Эффективное отслеживание конверсии поможет узнать, сколько раз появление ссылок на сайт в результатах поиска ведет к его посещению.

    Вот пример гарантии, которая не обещает определенных рейтингов: "Мы гарантируем Вам, что Вы останетесь довольны. Мы тесно работаем с нашими клиентами, чтобы определить реальные цели и сроки, и используем соответствующий комплекс тактик. Если цели не были достигнуты в обусловленные сроки, мы продлим крайние сроки выполнения наших обязательств на 30 дней или предложим разорвать наше соглашения и возместить Вам все неиспользованные по контракту средства".

  • Сосредоточьтесь на том, что важно
    Кроме выполнения гарантии существуют и другие способы оценки кампании по web-оптимизации, которые должны быть выделены специалистом по web-оптимизации:

    • Откровенное изложение тактики. Никакой двусмысленности.
    • План проекта, определяющий его результаты и сроки выполнения.
    • Примеры рейтинга по фразам, схожим с вашей ключевой фразой или, по крайней мере, по сложным фразам.
    • Клиенты данной компании, которые могут дать ей рекомендации.
    • Признание в профессиональных и деловых кругах.

Как можно более раннее определение ожиданий является чрезвычайно важным как для клиента, так и для самой компании по проведению web-оптимизации.

Заявления компаний, которые кажутся "слишком хорошими, чтобы быть правдой", обычно не стоят того. Требования высоких рейтингов по чрезвычайно конкурентоспособным и нерелевантным терминам за короткие сроки также не вполне выполнимы. Владельцы сайтов должны устанавливать четкие цели web-оптимизации и понимать основные способы оценки результатов. Компании по web-оптимизации должны консультироваться со своими клиентами по поводу используемой стратегии, в которую входят наиболее подходящие данному случаю тактики, а также должны четко устанавливать сроки и результаты проведения web-оптимизации.

Автор: Ли Одден
Перевод: Лариса Шкредова
Редактирование: Иван Севостьянов
Категория: Для оптимизатора | Просмотров: 1550 | Добавил: its | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Leatrix  
0
Help, I've been informed and I can't become ignonrat.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright NADOSKE.COM © 2024
Конструктор сайтов - uCoz