Воскресенье, 22.12.2024, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Ты ЛИДЕР!
Форма входа
Меню сайта

Разделы дневника
Бизнес во втором мире. [4]
Все о Интернет [12]
все до чего дотрагиваться интернет...
SEO [8]
Новости [2]
Для оптимизатора [4]
Google [2]
Домены [0]
Люди и психология [7]

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта



Сайт о Беременности и родах Сайт про стеклянные двери Харьковский справочный портал Как обустроить дом Недвижимость в Украине Медицина для всех Товары для Тюнинга Свадьба Сейфы Машинная вышивка Вышивка для начинающих


Главная » Все о Интернет
Знать, что думает клиент, действительно важно, чем он живет, на что обращает внимание, как оценивает товар, компанию и самого продавца. И способ это узнать известен он уже более пятидесяти лет и успешно используется теми, кто заботится о прибыльности своего бизнеса. И называется этот способ Mystery Shopping или "Тайный покупатель".

Впервые подобный метод исследования качества работы торгового и обслуживающего персонала был использован в США вскоре после второй мировой войны. Объектом исследования стал персонал в торговых организациях, в первую очередь продавцы и кассиры. Сервисные компании, такие как кафе, рестораны, гостиницы, станции техобслуживания, заправочные станции и многие другие быстро сообразили, что подобные проверки являются самым простым, самым дешевым, самым действенным и самым быстрым способом увеличить продажи.

Давно известно, что в бизнесе не надо быть лучшим. Никому не требуется совершенство. Требуется, чтобы было у ... Читать дальше »
Категория: Все о Интернет | Просмотров: 1318 | Добавил: its | Дата: 01.01.2008 | Комментарии (1)

Каждый из нас, вне зависимости от возраста, рода занятий и должностного положения является покупателем. Каждый день мы сталкиваемся с проблемой выбора – купить или не купить, что купить, по какой цене, у кого и в каком месте. Естественно, что у каждого покупателя есть свои критерии отбора, предпочтения и стереотипы, которые он использует при совершении покупки. Для одних очень важно купить товар или услугу по максимально низкой цене, для других приоритетом является гарантия надежности, качества и хорошего послепродажного обслуживания, для третьих - время, которое они готовы потратить на это и т.д.

По какому же принципу вообще строится алгоритм принятия решения о покупке, и что движет нами, когда мы достаем свой кошелек или пластиковую карточку, готовясь расстаться с энным количеством честно заработанных денег? Если всерьез заняться этим вопросом, то стоит пойти по самому простому пути - опросить коллег по работе, друзей и з ... Читать дальше »
Категория: Все о Интернет | Просмотров: 720 | Добавил: its | Дата: 01.01.2008 | Комментарии (0)

« 1 2

Copyright NADOSKE.COM © 2024
Конструктор сайтов - uCoz