Каждый из нас, вне зависимости от возраста, рода
занятий и должностного положения является покупателем. Каждый день мы
сталкиваемся с проблемой выбора –
купить или
не купить, что
купить, по
какой цене, у кого и в каком месте. Естественно, что у каждого
покупателя есть свои
критерии отбора, предпочтения и стереотипы,
которые он использует при совершении покупки. Для одних очень важно
купить товар или услугу по максимально низкой цене, для других
приоритетом является
гарантия надежности, качества и хорошего
послепродажного обслуживания, для третьих - время, которое они готовы
потратить на это и т.д.
По какому же принципу вообще строится
алгоритм принятия решения о покупке, и что движет нами, когда мы
достаем свой
кошелек или
пластиковую карточку, готовясь расстаться с
энным количеством честно заработанных денег? Если всерьез заняться этим
вопросом, то стоит пойти по самому простому пути - опросить коллег по
работе, друзей и з
...
Читать дальше »