Понедельник, 23.12.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Ты ЛИДЕР!
Форма входа
Меню сайта

Разделы дневника
Бизнес во втором мире. [4]
Все о Интернет [12]
все до чего дотрагиваться интернет...
SEO [8]
Новости [2]
Для оптимизатора [4]
Google [2]
Домены [0]
Люди и психология [7]

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта



Сайт о Беременности и родах Сайт про стеклянные двери Харьковский справочный портал Как обустроить дом Недвижимость в Украине Медицина для всех Товары для Тюнинга Свадьба Сейфы Машинная вышивка Вышивка для начинающих


Главная » 2008 » Январь » 1 » Тайный покупатель
Тайный покупатель
21:00
Знать, что думает клиент, действительно важно, чем он живет, на что обращает внимание, как оценивает товар, компанию и самого продавца. И способ это узнать известен он уже более пятидесяти лет и успешно используется теми, кто заботится о прибыльности своего бизнеса. И называется этот способ Mystery Shopping или "Тайный покупатель".

Впервые подобный метод исследования качества работы торгового и обслуживающего персонала был использован в США вскоре после второй мировой войны. Объектом исследования стал персонал в торговых организациях, в первую очередь продавцы и кассиры. Сервисные компании, такие как кафе, рестораны, гостиницы, станции техобслуживания, заправочные станции и многие другие быстро сообразили, что подобные проверки являются самым простым, самым дешевым, самым действенным и самым быстрым способом увеличить продажи.

Давно известно, что в бизнесе не надо быть лучшим. Никому не требуется совершенство. Требуется, чтобы было удобно клиенту, выгодно клиенту, приемлемо клиенту и т.п. Бизнес, которого не интересуют мысли клиента, как будто заявляет: "Мы тут сделали классный товар, выстраивайтесь поскорее в очередь". Порой клиенты действительно выстраиваются, чаще всего это бывает, когда продавец монополист, а его товар или услуга жизненно важна. При таких обстоятельствах хочешь не хочешь, а вставать в очередь приходится. Однако чаще всего клиенты не спешат к прилавку, критично посматривают в сторону продавца и крепче прижимают кошелек к телу.


Тайный Покупатель – это посетитель сервисных организаций, который, совершая визит в качестве обычного покупателя, осуществляет сбор фактической информации о качестве обслуживания.

Тайных Покупателей обычно отбирают по таким базовым критериям:
• Гибкость, способность играть роль клиента. Тайный Покупатель должен вести себя как обычный клиент, ничем не выдавая себя. Тайный Покупатель не должен быть узнан обслуживающим персоналом.
• Наблюдательность и память. В процессе оценки Тайный Покупатель должен заметить и запомнить обычно 30-70 параметров (иногда более 100). Поэтому мы ценим способность запоминать и удерживать в памяти большое количество фактов, не путаясь и не давая противоречивых ответов.
• Честность. Неправдивая информация о качестве сервиса может привести к серьезным последствиям – несправедливому лишению обслуживающего персонала премий, наказанию невиновных, неправильным акцентам в обучении. Обманывать, работая Тайным Покупателем, не просто нехорошо, а глубоко аморально – ведь от оценок сервиса зависит профессиональная судьба конкретных людей.
• Дисциплина: оценки нужно выполнять в строгом соответствии со сценарием Тайного Покупателя, следуя инструкциям..
• Чувствительность к сервису.


Тайный Покупатель оценивает качество обслуживания, посещая сервисные предприятия в роли обычного клиента. Он оценивает работу розничных магазинов, банков, ресторанов, гостиниц, АЗС, страховых компаний и т.д. В некоторых случаях Тайный Покупатель совершает покупки (пользуется услугами) сервисной компании, например, покупает продукты в супермаркете, обедает в ресторане или открывает счет в банке.
Собранная информация используется для поощрения лучших сотрудников сервисных компаний, укрепления дисциплины персонала, а также для обучения обслуживающего персонала.


Методом ТП оценивается:
• Как встречают клиента?
• Как работают продавцы, секретари, другие сотрудники, контактирующие с клиентами?
• Внешний вид персонала
• Вежливость менеджеров, телефонных операторов или консультантов
• Чистота, удобство расположения торгового зала
• Выполняют ли сотрудники стандарты обслуживания клиентов?
• Поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях
• Использование рекламных печатных материалов
• Правильность и полнота предоставленной информации о продукте
• Правильность оформления сделки
• Как применяют продавцы технику продаж?
• Как происходит передача клиента от одного сотрудника другому?
• Как общаются сотрудники между собой в присутствии клиента?
• Как сотрудники выходят из стрессовых, критических ситуаций?
• Честны ли сотрудники по отношению к клиентам и администрации компании?
• Знают ли они свой товар и прилагают ли реальные усилия для того, чтобы сделка состоялась?
• Факт предложения дополнительных услуг

И многие другие важные моменты процесса продажи или обслуживания.


Услугами ТП пользуются компании, заботящиеся об удовлетворенности и лояльности своих клиентов, и заинтересованные в мониторинге своей работы, качества предоставляемых услуг и товаров: банки, розничная торговля, производители товаров, франчайзинговые компании, гостиницы, рестораны, кафе, предприятия сферы услуг, развлекательные центры, курьерские/транспортные компании и многие другие, это довольно перспективная и интересная профессия.
Категория: Все о Интернет | Просмотров: 1319 | Добавил: its | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Tasmine  
0
Shiver me timbers, them's some great ifonrmaiton.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright NADOSKE.COM © 2024
Конструктор сайтов - uCoz