Google продолжает вести проактивные методы по борьбе с платными
ссылками и их продавцами. По словам Мэтта Катса (Matt Cutts), инженера
отдела по борьбе со спамом, Google разработал новый метод. Им станет
бан рекламных объявлений, которые предлагают купить ссылочку с сайта,
тем самым повлиять на PR.
Администрация Google AdSense ввела изменения в свои документы,
аналогичные изменениям, внесенным не так давно в руководство для
веб-мастеров. Теперь в правилах рекламной службы Google отчетливо стоит
положение, что система запрещает среди прочего рекламу, поддерживающую
технологии интернет-спама.
Таким образом, Google остановит продажу ссылок посредством системы
AdSense, за бездействие по отношению к которым критиковали
администрацию поисковика. Теперь по запросу PR8 (см. скриншот), не
должно быть рекламных блоков ссылочных брокеров. Однако, по мнению
известного блогера Дмитрия Давыдова, инициатива Google лишена смысла,
«Это их алгоритм дает большой вес ссылкам и якорному тексту.
Следовательно, покупка ссылок и якорного текста будет практиковаться».
Напомним о том, что « платные ссылки это зло» Google заговорил еще в
начале осени. А в конце октября были предприняты первые попытки борьбы
с ними, результатом которых стало массовое понижение PR. Еще через
месяц Google созрел для официального заявления, продажа ссылок с целью
искусственной накрутки рейтинга авторитетности будет приводить не
только к понижению PR в тулбаре, но и к изменениям позиций сайта в
поисковой выдаче Google.
seonews.ru
|